1. Главная
  2. О компании
  3. Техподдержка и обслуживание

1. В рамках предпродажного обслуживания наши специалисты предоставляют клиенту детальную информацию о параметрах, функциях, принципах работы и сравнительных преимуществах нашей продукции. При необходимости мы можем провести для заказчика тест обогатимости определенного материала и элементный анализ. Кроме того, клиент может предоставить нам описание своих производственных условий и ожидаемых параметров готовой продукции. На основе этих сведений мы смоделируем производственную линию, позволяющую точнее подобрать конкретное оборудование, нужное клиенту.

2. При поставке оборудования наши специалисты выезжают на место работ для непосредственного руководства установкой оборудования. Также мы бесплатно обучаем операторов клиента правильной и эффективной работе с нашей продукцией.

3. Послепродажное обслуживание включает работу профессиональной круглосуточной службы техподдержки, готовой ответить на вопросы заказчика. Если заявленная клиентом проблема требует выезда специалиста на место работ, мы принимаем решение в течение 1 часа. Результаты устранения проблемы заверяются подписью клиента и сохраняются в документации проекта.

4. Мы подписываем с поставщиками компонентов соглашения о «зеленом коридоре» послепродажного обслуживания. Это значит, что в течение 24 часов с момента получения нами заявки от клиента, наши контрагенты гарантированно предоставляют ответ и приступают к исполнению необходимых в данном конкретном случае мероприятий.

5. Мы поддерживаем развитую систему обратной связи. Каждые два месяца мы по электронной почте запрашиваем у клиентов отзывы о работе оборудования, предложения и пожелания к производству и обслуживанию. Отзывы изучаются и принимаются во внимание, благодаря им наши товары и услуги становятся все более надежными, выгодными и удобными.

6. Любому покупателю нашей продукции вместе с оборудованием мы предоставляем годовой запас наиболее отказонеустойчивых частей. Покупатели комплектного оборудования «приписываются» к специалисту, который по электронной почте и телефону регулярно отслеживает работу их проекта.

7. Продукция доставляется морским и сухопутным способами.

8. Перед отправкой все оборудование тщательно проверяется с помощью специальных тестовых приборов, чтобы обеспечить нормальную эксплуатацию.

Обязательства по послепродажному обслуживанию

1. Мы строго придерживаемся требований стандарта ISO9001. Вместе с оборудованием мы прикладываем несколько комплектов изнашиваемых частей. Когда эти части заканчиваются, клиент может обратиться к нам, тогда мы продадим ему новые запчасти по закупочной цене и отправим скорейшим возможным способом.

2. Гарантийный срок на сердечники постоянных магнитов составляет восемь лет. На сердечники электромагнитных деталей гарантийный срок – три года.

3. При возникновении каких-либо неисправностей в ходе эксплуатации нашего оборудования, клиент обращается к нам по электронной почте или по телефону. Мы обязуемся в течение четырех часов ответить и предложить решение проблемы.

4. Мы бесплатно предоставляем руководство установкой оборудования на месте и инструктаж персонала заказчика.

Weifang Baite Magnet Technology Co.,Ltd.

Контактная информация внешнеэкономического отдела:
Телефон: +86-536-8309116
Email:
rechal@baitecidian.com
wfbaite@baitecidian.com